Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Она уже давно не верит в чудеса, не верит в сказки, не верит в волшебство. Она уже взрослая девочка, совсем большая. Многое было в её жизни и хорошего и плохого, многое она перенесла без слёз и сострадания к себе, на многое просто не обращала внимания, считая не нужным и не важным. Но некоторые вещи очень больно ранили её сердце. Предательство. Обида. Расставания без права на встречу. Потери. Но и это прошло, кануло в прошлое, было размыто утренними туманами и съедено морскими волнами. Теперь на память остались только шрамы, но шрамы не болят, они только молчаливые свидетели прошлого.
Тихий зимний вечер, за окном медленно кружат в немом танце снежинки под слепыми огнями фонарей. Пусто и тихо, не слышно шагов прохожих, не слышно весёлого смеха и музыки. Только тишина и Она в тишине, как в прозрачном покрывале. Закрытая дверь и только брошенные на неё мимолётные, молящие взгляды серых глаз.
Молча смотрят со стен картины, немые свидетели её ожидания, её жизни, её радости и горя. Они знают всё, они всё слышат и понимают, с ними можно разговаривать не боясь пощёчины. Мужчины и женщины, цветы в старинной вазе и летний пейзаж, да какая в сущности разница? Ведь они живые больше чем она. Она похожа сейчас на бесплотное приведение, странным образом закованное в тело девушки, но оставшееся в том состоянии непонимания происходящего. Она ждёт, но не верит, верит, но боится, боится, но ждёт. Замкнутая восьмёрка бесконечности, хождение по кругу, не разбирая пути. Но на самом дне её выхоложенной души ещё теплится огонёк надежды на невозможное чудо. Ведь если совсем перестать верить, то ты умрёшь, ты станешь ничем, ты растворишься в прозрачном утреннем воздухе и станешь его частицей.
Лестница ведущая вверх, ступени, лёгкая ладонь на перилах, босые ступни бесшумно ступают по мягкому ковру. Вверх, подойти к окну, приложить к морозному узору ладошки и подуть на стекло, посмотреть на расползающиеся трещинки льда и заглянуть в ночь. Темнота за окном и снежный танец. Мелькнувшее разочарование и тоска во взгляде и ступени вниз.
Она забирается в кресло, обнимает руками колени. Тишина, разрываемая тиканьем часов. Их хочется разбить, снять со стены и расколотить об стену, чтобы фейерверком стеклянные брызги, чтобы стрелки, поломанные, исковерканные, в сторону. Остановить безумный бег времени и прекратить это ожидание. Тишина.
Тихий скрип открываемой двери, еле слышные шаги и обжигающе горячее дыхание за спиной в волосы. Холодные руки ложатся на плечи, но прожигают насквозь. Тишина. Дыхание замирает, сердце перестаёт биться и на миг забывает, что оно живое, превращается в огонь.
- Ты ждала...
- Я ждала тебя...
В комнате не хватает воздуха, нет возможности сделать хотя бы глоток. Её ладони накрывают его руки на плечах, пальцы сплетаются в безумстве прикосновений, до боли, до хруста.
- Ты верила...
- Я верила тебе...
Губы касаются рыжего завитка на виске, не касаясь опаляют близостью нежную кожу.
- Ты слышишь...
- Я слышу тебя...
Тишина, безумные часы вдруг остановились, ни звука, только шорох снега за окном. Мерцающие блики теней по стенам в полумраке, отблески фонарей в хрустале бокалов, пляшущие искры в осенних волосах.
- Ты любишь...
- Я люблю тебя... Не уходи больше...
Темнота выбирается из углов, укрывая двоих от всего мира, пряча их и оберегая то, что только что начало зарождаться, маленький росток, который может погибнуть в любую секунду от одного неосторожного взгляда. Бархатное покрывало ночи.
- Я люблю тебя...
- Ты меня любишь...

@темы: сказочки