17:08

...

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Любовь.

Любовь — эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.
Способность к любви у высших животных может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений социального типа внутри группы, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.
Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным человеку.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь — сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала.



Как по разному можно относиться к любви. Кто-то относиться к ней, как к подарку судьбы, кто-то, как к заклятому врагу, но мне кажется каждый желает, чтобы Она обязательно была в его жизни.

Комментарии
09.02.2010 в 10:41

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они, правда, получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. (с) Дэвид Линч
Я молчу, потому что не успеваю думать с той скоростью, с которой вы пишите. *смеется* На самом деле, читать исключительно приятно, потому что я заметил одну особенность: в предыдущей беседе у каждого из вас были идеи, которым мы обсудили, и в этой вы высказываетесь уже куда мягче и проще на счет этих вещей. Без деталей. Просто приятно видеть, как что-то меняется и переосмысливается. Уж простите мою привычку наблюдать за людьми.

Мы уже касались темы добра и доверия перед лицом смерти. Когда говорили о хосписе. Когда понимаешь, что ничего не унесешь с собой, находятся силы отдавать себя, к тому же это возможность продолжать свою жизнь в других людях. Мы все продолжаемся друг в друге, делясь собой и сохраняясь в чужой памяти.
Каждый миг, который может стать последним, становится бесценным. И тогда мир наполнен бесценными моментами. Когда у тебя много своей боли - на определенной уровне духовности, конечно - ты можешь понять и чужую боль, и тогда по-настоящему от сердца сочувствовать и поддерживать.

Когда же ты попадаешь с кем-то в трудную ситуацию, это всегда объединяет. Когда взрослые растеряны, они прибирают к себе свой "взгляд с высока" и эмоционально регрессируют до уровня детей или меняются с ними местами, если дети уже взрослые, и тогда дети и родители могут оказаться в ситуации глубокого доверия.


Stefanija, колько бы раз я не наступала на одни и те же грабли, сколько бы шишек не набила, я по прежнему продолжаю верить в то, что люди хорошие. Это огромное везение, на самом деле. Ситуативно тебя могут задевать, разочаровывать, но ты живешь в добром мире добрых людей. Я могу ошибаться, но мне кажется это огромный ресурс эта вера в то, что мир не оставит меня без своей помочи в случае чего, она дает силы бороться, как ни что другое. Иначе я не вижу, где ты берешь столько сил, для меня твоя жизнестойкость, вообще, чудо редкостной красоты, что-то удивительное.

Ingemar, Очередной раунд гадостей мы откровенно объявляем друг другу заранее - и делаем их с превеликим удовольствием. Я во думаю, - может мы с сестрой друзья?
Почему нет? Если это честный поединок. "Вот вам моя перчатка, ждите секундантов!" )) Есть разные способы выражать привязанность. Все зависит от характеров и того, что еще в эту привязанность намешано.
09.02.2010 в 14:07

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
А неприязнь у меня возникает неторопливо, по мере узнавания кого-то.. если возникает, конечно.
Это вполне естественно, как мне кажется. Ты узнаёшь человека чуть больше, чуть глубже, чуть ближе с ним сходишься и обязательно жизнь подкинет такую ситуацию, в которой откроются разнообразные качества вас обоих. И каждый сможет по достоинству оценить чего стоит его оппонент.
А что до твоего случая из жизни, так у меня в жизни довольно часто так случается, что я, впервые увидев человека, начинаю испытывать к нему глубокую неприязнь и отвращение, он пока ещё рта не успел раскрыть, слова сказать, а мне кажется, что я его уже заранее знаю, знаю, что ничего хорошего от этого человека можно даже не ожидать. И что самое интересное, в большинстве случаев моя, назовём это интуицией, оказывается права.

Понимание дружбы для меня, прежде всего - в каком-то общем деле,нужном нам обоим.
Ну да, наверно ты прав. * задумалась * Слушай, а что будет с дружбой, если вдруг не будет этого дела? Нет, я не язвлю, я пытаюсь понять. Разве не может быть дружбы без общего дела? Просто так, как в мультике. * улыбнулась * Или просто так - это не дружба?
Что касается дружбы, то совершенно точно я знаю только две вещи: друг протянет руку в беде и друг искренне порадуется вместе с тобой. А вот с остальным я как-то затрудняюсь.

improvise it
Просто приятно видеть, как что-то меняется и переосмысливается. Уж простите мою привычку наблюдать за людьми.
Знаешь, я думаю, что очень даже хорошо, что есть такой человек, который наблюдает. Себя со стороны увидеть сложно, а посмотреть надо, чтобы понять. Так что всё хорошо. А то, что что-то меняется и меняется, как мне кажется, в сторону лучшего - это просто прекрасно, и за это надо благодарить нас всех вместе, потому что не начни мы этот разговор, ничего бы не стало происходить, по крайней мере сейчас.

Я могу ошибаться, но мне кажется это огромный ресурс эта вера в то, что мир не оставит меня без своей помочи в случае чего, она дает силы бороться, как ни что другое. Иначе я не вижу, где ты берешь столько сил,
Я никогда не задумывалась над тем, где я беру столько сил, честно. Мне как-то в голову не приходило, просто делала и всё. Но да, я верю в то, что мир в целом хороший и он обязательно поможет мне и не оставит меня в совсем уж безвыходном положении. Всегда найдётся тот или иной выход, стоит только поискать.
09.02.2010 в 14:39

Возможно всё!
Просто так, как в мультике.
А я не знаю - ведь сначала возникает какое-то рпитяжение сродство душ, а поом дружба. или - как у меня частенько - сначала дадим в морду - но это же тоже было притяжение, хоть и своеобразное, - а потом понимаем, что это нас сблизило. *улыбнулся* , Хуже всего - равнодушие. в смысле - вот тогда действительно человек не нужен. Ни в каком качестве. ни врагом, ни другом, - он просто пустое место, как автомат с газировкой, когда не хочется пить.

искренне - знаешь, мне бывает трудно понять, искренне или нет, - ну пустьрадуется как умеет *смеется* Правда, если мне радостно - я верю, что всем тоже весело хотя бы.

Я никогда не задумывалась над тем, где я беру столько сил
А я, а я, а я Зна-аю! *подпрыгивает и тянет руку*. У тебя в гороскопе - "большой тригон" между Луной, Венерой (женские планеты и гармония души) и Плутоном - инфернальным источником силы (все вулканы и землетрясения отнего работают). во как! А тут он сгармонизирован женским началом!
*смеется* Не, так оно в твоей "натальной карте" и есть, и это мощный признак того,что утебя доминирует гармония в душе, и что все, чего ты по-настоящему хочешь, - свершится еще избыточнее, чем ты можешь предполагать.
Не, я же не говорил что у тебя гороскоп рождения без конфликтов, - так неинтересно, - но вот эта композиция сильнее всего остального.))) И это здорово - поверь моему многолетнему опыту.
09.02.2010 в 15:32

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Хуже всего - равнодушие. в смысле - вот тогда действительно человек не нужен. Ни в каком качестве. ни врагом, ни другом,
Да, равнодушие не самое приятное ощущение. Но если тебе всё равно на этого человека, то просто уходишь и выкидываешь его вон из своей головы и жизни. Только, мне кажется, абсолютного равнодушия не может быть, к нему обязательно должны прирости другие чувства, например злость, раздражение или ещё что-то. Ведь не рождается равнодушие на пустом месте, правда? К нему тоже надо прийти.

знаешь, мне бывает трудно понять, искренне или нет, - ну пусть радуется как умеет
Да мне тоже трудно понять, насколько искренне радуется человек рядом со сной, но я надеюсь на то, что это не наигранно. Просто людям по большей части трудно совершенно искренне радоваться чужим победам и достижениям, чужим удачам, гораздо проще посочувствовать тогда, когда не всё так солнечно.

А я, а я, а я Зна-аю! *подпрыгивает и тянет руку*. У тебя в гороскопе - "большой тригон" между Луной, Венерой (женские планеты и гармония души) и Плутоном - инфернальным источником силы (все вулканы и землетрясения отнего работают).
Ух ты! * смеётся * Здорово то как! Значит так, я сейчас забираю всю энергию землетрясений и вулканов, на Земле станет гораздо спокойнее, а у меня будет очень много сил.
Не, я же не говорил что у тебя гороскоп рождения без конфликтов, - так неинтересно,
Ну конечно не интересно, я же не могу тратить эту безумную энергию вулканов и цунами только на добрые дела. * смеётся * Надо же и драку устроить, посуду побить, как-нибудь ещё интересно порешать конфликты.
10.02.2010 в 13:36

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они, правда, получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. (с) Дэвид Линч
Разве не может быть дружбы без общего дела? Просто так, как в мультике.
Как в мультике бывает в детстве. Тогда сама дружба – научение налаживать связи с людьми и совместное исследование мира – являются делом сами по себе. А позже у людей обычно есть семья и работа – это места приложения максимума усилий, времени и сил на «дружбу, как в мультике» не остается, да и потребность в ней падает. Потому что…
Что касается дружбы, то совершенно точно я знаю только две вещи: друг протянет руку в беде и друг искренне порадуется вместе с тобой.
…это роль супруга или партнера в личных отношениях. Это то, что делается в семье.
Так что – на мой взгляд – взрослая мужская дружба это приятельство коллег (пусть их объединяет не работа, а хобби - все равно дело) или в женском варианте – обмен светской информацией. Т.е девушка в 18 лет нуждается в доверительной подруга, с которой можно шушукаться на тему : «Что он сказал и как посмотрел» или рыдать на плече, если сказал и посмотрел не так, то женщина в 30 лет не расскажет своей подруге чего-то личного. Обычно опыт Стеффс с матерью проходят именно с подругами. А обсуждать высокое женщинам некогда, им нужно варить борщ и жарить котлеты, пока не все мужья готовы взять это на себя. Поэтому женская дружба со временем превращается в клуб по интересам: мы вместе вяжем, готоврим, воспитываем детей, делаем карьеру, ходим по магазинам или на фитнесс. Мужская дружба связана с общей деятельностью изначально и фактически не предполагает такой такой глубины эмоциональной вовлеченности, так что почти не меняется со временим.

Это правило для средней статистики. Но исключения, конечно, всегда есть, были и будут. Тот у кого есть потребность иметь близкого, интимного друга, обязательно найдет еще одного такого же. А больше не надо, так?


10.02.2010 в 14:08

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
А позже у людей обычно есть семья и работа – это места приложения максимума усилий, времени и сил на «дружбу, как в мультике» не остается, да и потребность в ней падает. Потому что…
Потому что есть тот, кто протянет руку и порадуется вместе с тобой совершенно искренне? Похоже, что я перепутала в своей голове все понятия, по крайней мере попутала дружбу и любовь.
Или это значит, что в моей жизни было так..

Что касается дружбы, то совершенно точно я знаю только две вещи: друг протянет руку в беде и друг искренне порадуется вместе с тобой.
…это роль супруга или партнера в личных отношениях. Это то, что делается в семье.
Вывод: у меня не было такого партнёра. Печально, но переживаемо, тем более, что это в прошлом. Хороший опыт.

Поэтому женская дружба со временем превращается в клуб по интересам: мы вместе вяжем, готовим, воспитываем детей, делаем карьеру, ходим по магазинам или на фитнесс.
Нет, меня вариант такой дружбы не устраивает. Да, в качестве провести один, максимум два вечера в неделю - да, но не более того. Хотя... * задумалась * Да, скорей всего так и есть и именно это и есть женская дружба. Просто раньше я думала, что такие вот отношения называются как-то иначе.

Это правило для средней статистики. Но исключения, конечно, всегда есть, были и будут. Тот у кого есть потребность иметь близкого, интимного друга, обязательно найдет еще одного такого же. А больше не надо, так?
Несомненно есть и исключения из правил и несомненно тот, кому надо, найдёт того, кого ищет. И действительно, большего не надо, потому что иметь рядом с собой такого человека - это уже огромное счастье.
10.02.2010 в 14:47

Возможно всё!
и фактически не предполагает такой такой глубины эмоциональной вовлеченности
Так, пример 2между делом". *посмеивается* у меня как-то возникла потребность излить душу. Поделиться многим что тогда на меня навалилось. (Лет энсколько назад,не помню), И у меня был друг, с которым мы в ту ночь завалились спать вместе (меня все тут поняли, я надеюсь), так что я, растянувшись у стенки, стал горестно и уныло сетовать на все подряд, искать выхода из своих заморочек и т.д. Это потом я сообразил, что мне нужно было простопроговорить все это вслух,чтобы как-то упорядочить, -а тогда я думал,что делюсь с другом самым наболевшим. Он угукал, и мне особо ничегне требовалось. После чего вместо очередного угу я услышал сладкое и сочное "пссхррр-ррпссс". Такой ритмичный всхрап именно в тотмомент времени,когда должнобыло раздаться "угу". У негоотложилосьна автомате, в какие секунды я жду от него респонсория - и автопилот сработал. *Смеется*
Я вначале был уязвлен до глубинов душов, - он задрых, а я тут о самом душевном! А потом меня разобрал смех. И я тут же испытал облегчение. Он не слышал, чего я наговорил.
Он заснул, и избавил нас обоих от неловкости потом вспоминать, что я наговорил,что он теперь обо мне знает, и так далее. Утром мы, как и собирались, поперли на рыбалку, и все было прекрасно. Ну, а я научился пользоваться диктфоном да и просто ручкой и тетрадкой.
Но этона самом деле мой близкий друг. Для меня - сидеть рядом, заниматься каждый своим делом, и "душевно молчать" - вот критерий наших отношений.
10.02.2010 в 16:20

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они, правда, получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. (с) Дэвид Линч
Печально, но переживаемо, тем более, что это в прошлом. Хороший опыт.
Любой опыт - хороший опыт. Как минимум, ты знаешь чего тебе не надо и почему.

Да, скорей всего так и есть и именно это и есть женская дружба. Просто раньше я думала, что такие вот отношения называются как-то иначе.
Скорее это приятельские отношения, но ни могут быть очень глубокими и крепкими. Они качественно другие, не такие, как юношеская дружба. Но это не умоляет их значимости. во многом это предохраняет от случайных стихийных излияний. Если у женщины есть тайна, которой она не может поделиться с близким мужчиной, то, вероятно, ею не стоит делиться, вообще,. Во избежание ситуаций. Можно исповедаться. Это вариант.

Для меня - сидеть рядом, заниматься каждый своим делом, и "душевно молчать" - вот критерий наших отношений.
Для меня это, наверно, критерий успешности любых отношений - и дружеских, и любовных . Мы все взрослые люди, у нас есть дела, которые нужно делать. Но мне приятнее делать мои дела за компанию, когда я в любой момент могу выдернуть человека вопросом, обсуждением идеи или просьбой заценить что-то и получить то же взамен. Попросить о внимании и поддержке и получить их безусловно. Где-то я недавно прочитал: "Вся наша жизнь состоит из путешествий, более коротких и более длительных, ближних и далеких, непременным условием успеха которых является возможность в любой момент вернуться в лоно семьи и ощутить тепло и безопасность домашнего очага". Такого рода ощущение.
10.02.2010 в 16:44

Возможно всё!
возможность в любой момент вернуться в лоно семьи и ощутить тепло и безопасность домашнего очага
Черт... *усмехнулся* удар под дых. Аж перехватило. То, чего я... мне... и так далее. Я за это душу продам, если она кому-то нужна. Но без души этого всего - семьи, дома,тепла и безопасности - у меня не будет. Вертушка получается.
10.02.2010 в 17:36

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они, правда, получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. (с) Дэвид Линч
То, чего я... мне... и так далее.
Редко у кого было. Действительно редко. Не вижу вертушки.
Выбираешь ту, которая такой очаг сможет поддерживать так, как это нужно тебе, и вручаешь ей душу. Так оно вроде и работает, нэ?
10.02.2010 в 17:44

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Если у женщины есть тайна, которой она не может поделиться с близким мужчиной, то, вероятно, ею не стоит делиться, вообще,. Во избежание ситуаций. Можно исповедаться. Это вариант.
Да, согласна, если есть близкий мужчина, то тайнами делиться лучше с ним. А вообще лучше, чтобы не было этих тайн, по крайней мере таких, о которых ты не мог бы рассказать хоть кому-нибудь.
Можно исповедаться, можно отправится в бар, который находится далеко от дома и где тебя никто не знает, можно просто поговорить с зеркалом, способов на самом деле много.

Для меня - сидеть рядом, заниматься каждый своим делом, и "душевно молчать" - вот критерий наших отношений.
Да, хорошо, что есть с кем вот так душевно молчать и заниматься делом. Правда, это здорово.
10.02.2010 в 18:01

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они, правда, получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. (с) Дэвид Линч
можно отправится в бар, который находится далеко от дома и где тебя никто не знает
Интересная стратегия. В чем суть? *заинтерсовался*

А вообще лучше, чтобы не было этих тайн
Определенно.
11.02.2010 в 16:12

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
можно отправится в бар, который находится далеко от дома и где тебя никто не знает
Интересная стратегия. В чем суть? *заинтересовался*
Всё просто - случайные знакомства, случайные люди, задушевные беседы и потом каждый идёт в свою сторону. Возможно даже эти люди ещё когда-нибудь встретятся, что очень маловероятно, но скорей всего просто пройдут мимо друг друга, потому как не запомнили лиц в тот вечер, потому что не это было определяющим моментом. Это не флирт, это не съём на одну ночь, это просто беседа ни о чём и обо всём одновременно. Как попутчики в поезде.
11.02.2010 в 16:37

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они, правда, получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. (с) Дэвид Линч
Как попутчики в поезде.
Ага, значит, я правильно понял. Попробовать что ли?.. )))



Угощайтесь, хозяйка! *обаятельная улыбка*
11.02.2010 в 16:51

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать.
Ага, значит, я правильно понял. Попробовать что ли?.. )))
Ну а почему бы и не попробовать? )) До поезда нам пока не добраться, а вот до бара вполне.

Угощайтесь, хозяйка!
Благодарю, с удовольствием. * улыбнулась в ответ *

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail